Сервисы для успешной удаленной работы

Представляем вашему вниманию список приложений для успешной организации работы из дома:

Рабочий мессенджер «Телеграмм»

Отличная платформа для общения с сотрудниками, отсутствует видеосвязь, зато никаких ограничений по голосовым сообщениям, поддерживает все документы, не портит качество.

Офисный пакет Google «Таблицы», «Документы», «Презентация»

Практически ни чем не отличается от пакета Microsoft, но находится в сети, с возможностью удаленного доступа и редакции документов.



Менеджер задач «Todoist»

В менеджере могут работать до 5 сотрудников. Для руководителя: можно добавить до 80 проектов, удобная настройка делегирования, настройка времени и приоритетности.
Но в бесплатной версии нет уведомлений.

Облачное хранилище «Google диск»

Входит в базовую комплектацию многих устройств, бесплатно дается каждому 15 Гб, а так же он интегрирован с офисным пакетом Google.

Zoom, хороший сервис для видеоконференций

Он не только организует безопасную видеосвязь, но также позволяет демонстрировать участникам конференции экран, передавать файлы и сохранять записи разговоров. Но тут тоже свои ограничения! В бесплатной версии в конференции могут принимать участие только 100 человек и продолжительность всего 40 мин.