Сервисы для успешной удаленной работы
Представляем вашему вниманию список приложений для успешной организации работы из дома:
Рабочий мессенджер «Телеграмм»
Отличная платформа для общения с сотрудниками, отсутствует видеосвязь, зато никаких ограничений по голосовым сообщениям, поддерживает все документы, не портит качество.
Офисный пакет Google «Таблицы», «Документы», «Презентация»
Практически ни чем не отличается от пакета Microsoft, но находится в сети, с возможностью удаленного доступа и редакции документов.
Менеджер задач «Todoist»
В менеджере могут работать до 5 сотрудников. Для руководителя: можно добавить до 80 проектов, удобная настройка делегирования, настройка времени и приоритетности.
Но в бесплатной версии нет уведомлений.
Облачное хранилище «Google диск»
Входит в базовую комплектацию многих устройств, бесплатно дается каждому 15 Гб, а так же он интегрирован с офисным пакетом Google.
Zoom, хороший сервис для видеоконференций
Он не только организует безопасную видеосвязь, но также позволяет демонстрировать участникам конференции экран, передавать файлы и сохранять записи разговоров. Но тут тоже свои ограничения! В бесплатной версии в конференции могут принимать участие только 100 человек и продолжительность всего 40 мин.