Опять замена??? Нееет!!!!
Не секрет, что смена главного бухгалтера вызывает недовольство клиента. Мы привыкаем к одному человеку, и нам нужно время, чтобы привыкнуть к другому.
Лично у меня тоже вызывает недовольство смена врача, мастера по маникюру или парикмахера. Как же так? Только привыкла, объяснила, как мне надо, а как не надо, и вот опять…
Но что поделать? Бывает, люди увольняются или уходят в декрет. Мы со своей стороны делаем все, чтоб смена главного бухгалтера прошла безболезненно – пишем регламенты и стандарты, следим за их исполнением. Но гарантировать, что с вами будет работать один и тот же главбух вечно мы не можем!
Самое приятное, чем вы можете себя утешить в такой ситуации – вам не нужно находить нового главбуха, вам не нужно проверять его квалификацию, вам не нужно контролировать его работу. Эту работу мы берем на себя!
Есть кардинально другой подход к работе, который используют некоторые бухгалтерские компании. С клиентами общается только менеджер, а бухгалтеры работают исключительно с документами и в программе, а также взаимодействуют с налоговой. Тогда смену главбуха клиент не почувствует вовсе.
Но мы выбрали вариант работы клиента напрямую со специалистом, потому что считаем такую схему работы более эффективной. Коммуникация клиента и главбуха должна быть без посредников, чтоб не получился «сломанный телефон». Ну и конечно, мы делаем все, чтоб наши специалисты работали в компании максимально долго.
А вы бы пошли на обслуживание в компанию, где не смогли бы общаться с исполнителем напрямую?